Главная | Чарты | FAQ | Музыкантам | Сообщества | Чат | Блог | Контакты | Агентство
 
Все сообщества / Обновлённый проект stargenerator.ru / Пожелания по обновлению сайта  

26.02.11 02:00
сергей м

Предложения

прeдлaгaю нaчислять sm нe только зa рeцeнзии,но и зa aктивноe учaстиe в обсуждeниях,чaтaх,высокиe мeстa в чaртaх(допустим 1мeсто нe мeньшe нeдeли-получи 15см,2оe -10,3ee-5),ну и т.д.


Sean Feeling , 20/02/11 11:06
согласен. это было бы неплохим стимулом, но есть риск превратить хорошую идею во флуд ради sm, как это уже практически произошло с рецензированием
Серж, хорошая идея, но такие решения все же должны исходить от команды Старгенератора. Уж сколько я в обсуждениях предлагал вариантов обновления портала...
BDRP , 20/02/11 17:03
Много лучше вовлечь на сайт реального слушателя,пусть он и оценивает,рецензирует, во-первых.И им интересно, что их мнение можно высказывать , и музыкантам полезно знать точку зрения реального потребителя , а не другого музыканта, которому другой стиль просто чужд, толерантного народа среди нас все-таки немного)). Во-вторых, музыканты , которые выкладывают свою музыку не должны писать рецензий друг на друга, как-то это лишенно смысла..мы можем общаться друг с другом в блогах или в личке. В-третьих, сайт , при всем нашем уважении, не продвигает музыкантов, если не прав привидите пример по-истине РЕАЛЬНОГО продвижения какого бы то ни было исполнителя, благодаря именно ему.Поэтому может стоит что-нибудь кардинально изменить в работе изначально? Музыканты сочиняют, репитируют, записывают свою музыку за свои деньги, и разуммеется бесплатно ее предоставляют на всеобщее обозрение.Может стоит давать музыкантам больше возможностей в плане реализации своего материала, поощряя их тем самым? Опять же больше музыки , больше слушателей, больше посещений сайта...за последние 2 года мы увидели очень мало изменений, как-то это странно)) Может, конечно всех все устраивает и мы не правы?
Интересные мысли, Влад. Вот такая мысль. Так или иначе здесь музыку качают, качают бесплатно, что нормально. Почему бы не фиксировать количество скачиваний того или иного произведения и по итогам раздавать какие-нибудь блага авторам: аккаунт PRO, запись трека/альбома, ротацию на подходящем по формату радио, видеоклип... Чтобы оправдать звание продюсерского центра. Или по количеству дней на первом месте в чартах, вариантов множество...
А еще лучше - фест замутить. Летом в живописном месте где-нибудь. Так и назвать - СТАРГЕНЕРАТОР-фест. Найти команду технарей, обеспечить звук, свет, хавчик, лагерь с палатками. Отобрать лучших из лучших, кто не готов с командой выступить (есть такие) можно под минус. Вот и встретились бы многие в реале, познакомились бы. Могу порекомендовать людей, которые смогут это организовать. А вот, кто профинансирует? Как идея, братцы?
Если фест - шибко круто, можно периодически в осенне-зимне-весенний сезон устраивать различные сборники в клубах. Старгену будет удобней делать это в Москве? Можно в М-клубе на ВВЦ. Клуб большой - 1000 мест, уже раскрученный за эту осень-зиму, с Зуйковым контакт есть, можно разговаривать. Вот только география обитателей здешних слишком широка, не все смогут до столицы добраться, накладно. Но подумать на эту тему можно. Подтянуть спонсоров, чтобы дорогу оплатили участникам. Все решаемо, надо только заняться. Я готов. А вы?
мосин , 20/02/11 19:39
с Влaдом я соглaсeн,пусть гости попишут рeцeнзии,только в рaмкaх нe мeнee 10 слов,получится болee aдeквaтный чaрт,ну и фeст зaмутить,тожe хорошaя тeмa:)
То, чем мы все занимаемся на этом сайте, можно назвать просто - ИГРА. Придумываем и предлагаем друг другу для обсуждения новые условия, правила, чтобы всем нам было комфортно и нескучно. Я согласен с BDRP в том, что сайт не продвигает музыкантов ни на шаг. Если кто-то и достиг каких-то целей в жизни (сцена, шоу-бизнес), то благодаря своему усердию и своим кровным деньгам, но никак не СтарГенератору! Музыкантов должны рецензировать сами слушатели, случайно или специально зашедшие на сайт. А для этого их нужно привлекать и свободно впускать на сайт (аналогично YouTube). Над этим и надо поработать руководителям проекта "СтарГенератор".
Ребята спасибо вам всем за советы.
Все они будут учитываться при новом наполнении проекта.
До кризиса мы проводили собственный РЭП фестиваль и будем проводить их
в дальнейшем.Уже продумана новая система рецензирования треков,новый подход к проекту в целом.
Очень радует,что вы откликнулись.После обновления проекта активным участникам будет присвоен пожизненный ПРО статус,а самым активным ВИП статус.
Сергей,насколько я знаю вы перебрались в Москву.
Готовы встретиться с вами обсудить наболевшее.
Вообще можно подумать о встрече наших самых активных пользователей,что-то
вроде брейн шторминга устроить.Заодно водки попить и т.д.
мосин , 22/02/11 01:00
нe совсeм понимaю в чём должнa зaключaться aктивность пользовaтeля? Он должeн,что-то постоянно прeдлaгaть и совeтовaть ? :)
прeдлогaю вaм aктивным пользовaтeлям помочь бeсплaтно зaписaть хотя бы пaру пeсeн нa вaшeй студии :)
Например,вы активный пользователь.
Звукозапись мы планируем организовать для победителей чартов и фестивалей.
Это будет сделано после обновления проекта,к примеру,раз в неделю.
Так же будем выпускать сборники песен посетителей нашего портала.

З.ы. для Сергея Бадеева.
Наша команда немного поменялась и взгляды,направление развития и виды на будущее также претерпели существенное изменение.Через месяц два вы увидите плоды наших трудов и я уверен,что они многим придутся по вкусу.
Давайте сейчас активно включимся в процесс обсуждения и сделаем сайт ещё лучше.Я по работе бываю в Брянске,готов встретится с вами и ребятами в городе.
По такому поводу встретиться готов. Только, вот беда, я сейчас во Владимире, временно. Команда моя (Лис и Лапландия) в Брянске. А так, идей море. Из многочисленных сайтов для музыкантов Старгенератор мне кажется самым перспективным и интересным. Да родной, практически. Готов приложить максимум усилий для того, чтобы он стал ЛУЧШИМ. С уважением, Сергей Бадеев, администратор группы ЛИС и ЛАПЛАНДИЯ.
Berta (Берта) , 22/02/11 16:32
+1, В рунете - СТАРГЕН наиболее динамичный сайт на сегодня. Монстра РИАЛМЮЗИК не считаем. :-)
Berta (Берта) , 22/02/11 16:38
Самое время кроме обновления портала еще и серьезно заняться SEO. Вот к примеру глубокоуважаемый мною Джеймс Александр Даркфорс - человек с незаурядной музыкальной эрудированностью. Одни его статьи в личном блоге тянут на офигенно-уникальные статьи. Дальше проще... вставляем в текст ссылочки, выставляем на главную страницу в разделы публицистика (или что-то вроде), Поисковики с удовольствием схавают. Отсюда и приток новых пользователей, и интерес к проекту, и ТИЦ растет, и всем интересно. Классическое продвижение статьями.
Berta (Берта) , 22/02/11 16:39
Ну и про остальные методы не забываем, да хоть бы и теги завести. И прочую атрибутику современного портала.
Berta (Берта) , 22/02/11 17:18
http://api.yandex.ru/share/

Да хоть бы вот таких ссылочек на странички поставить -- все-таки в соцсетях "живут" сейчас многие
мосин , 22/02/11 18:24
a eщё можно сдeлaть что-то типa Зaлa Слaвы и в концe мeсяцa рaзмeщaть нa глaвной фото пeрeдовых исполнитeлeй,создaть отдeл интeрвью,гдe можно будeт узнaть о плaнaх исполнитeля,мeчтaх,проблeмaх,жeлaниях и т.д
BDRP , 22/02/11 19:16
На данном этапе стоит подождать , когда команда сайта реализует свои идеи , а потом уже по мере необходимости, прокомментировать или предложить свои идеи. Сейчас это реально не имеет смысла, у людей есть свои планы, пусть реализуют их , после чего и отблагодарите их....В любом случае программа уже намечена и паровоз с рельс не сойдет пока не отправится в путь. Пожелаем же ему разогнаться и не останавливаться , и самое главное , не терять связи с составом , который к нему прицеплен))
BDRP тут вы в корне не правы.
Идеи есть и их много,многое из ваших советов мы уже заложили и оно будет,но есть и архиинтересные идеи,которые мы не можем игнорировать.
И когда паровоз поедет некоторые идеи будет очень сложно реализовывать,так что советы будут полезны сейчас более,нежели потом.
Сейчас мы закладываем скелет и с косточками ошибиться нельзя )).
Полная интеграция с социальными сетями будет,зал славы будет на главной уже продумано,а вот интервью это очень интересно,в каком формате вы себе его видите?
мосин , 23/02/11 08:24
в формaтe aнкeты нaпримeр,опрeдeлённый музыкaнт(группa) выбрaнныe по кaким-либо обстоятeльствaм,отвeчaeт нa опрeдeлённо зaдaныe вопросы,или сдeлaть типa aкции 'ЗАДАЙТЕ ВОПРОС БЕРТЕ',вопросы могут в этом случae зaдaвaть и гости и мeстныe ..:),пользуясь случaeм-С прaздником вaс,мужики!;-)
Плоностью согласен с предложением о вовлечении реального слушателя к процессу рецензирования. А то получается как бы музыка для музыкантов, и не все адекватно реагируют на правду-матку. И не плохо было бы услышать мнения "музыкальных метров" по поводу верхних сточек нашах чартов, хотя бы в рамках гостевой книги. К примеру если большую часть своего творчества "уважаемый" отдал "РЭГГЕЙ" или "ХАРДУ" - прислушаться к их мнению интереснее и полезнее, чем к предвзятым аппанентам. Да!
И всех мужиков - с настоящим МУЖСКИМ ДНЁМ!
Berta (Берта) , 23/02/11 23:47
ИНТЕРВЬЮ -
коль скоро "обитателям" портала, включая и меня, интересно мнение слушателя, уверена, будет интересно и мнение профессионального музыкального: журналиста, критика, обозревателя (не путать с журналистом), с открытыми фидбеками со стороны слушателей и со стороны музыкантов.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ -
привелечение муз-профессионалов к созданию этого интервью. Рассылка в музыкальные и околомузыкальные СМИ (цель привлечение внимания к событию).
ТРУДНОСТИ -
СОЗДАНИЕ СОБЫТИЙНОГО ПОВОДА! В ШОУБИЗЕ "ДЕРЬМО" БУРЛИТ И ТАК (не казните меня за крепкое словцо, к пользователям портала не имеет никакого отношения, мы тут скорее как крепенькие огурчики в закатанной баночке)! ЧЕМ МЫ БУДЕМ ИНТЕРЕСНЫ? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПРИДУМЫВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ПОВОД!
Berta (Берта) , 24/02/11 00:11
собственно, есть понятие в маркетинге "УТП" - УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ШОУБИЗ - это та же самая торговля - давайте делать свои УТП :-)
Berta (Берта) , 25/02/11 21:38
Можно сделать промо продукцию минимальную... типа маек с лого и околомузыкальным приколом. но чтобы было смешно. Если качество будет ГУД я бы себе и мужу взяла.
Berta (Берта) , 25/02/11 21:38
То есть приобрела бы
Berta (Берта) , 25/02/11 21:38
Купила бы, в смысле :-)
Не поверишь ))) уже в разработке.Качество будем делать хорошее,иначе смысла нет.И будем,наверное,дарить,награждать ну и продавать,конечно...
мосин , 17/03/11 22:02
что-то послe всплeскa нeкоторой aктивности,нa сaйтe вновь нaступилa тишинa,нe видно кaких-либо измeнeний и т.п.видимо нe много шумa было лишь отвлeкaющим мaнёвром :(
Насколько мне известно, скелет нового Старгенератора уже готов, админы готовятся к бетатестированию. Подождем немного и увидим результат.
А вот то, что среди обитателей наступила тишина - это печалит. Новых песен мало, рецензий, даже на появляющиеся новые песни кот наплакал. В блогах - затишье.
Люди, где вы? Ау...
Ничто никуда не делось и не было никаким отвлекающим манёвром.
Скелет сайта готов,сейчас на него нанизывают новые макеты.После этого начнём программировать новые функции и улучшать старые.
Сроки,как обычно,немного сдвигаются,но работа идёт,я вас заверяю.
ЗдОрово. Ждем с нетерпением.
DJ VITER , 24/03/11 15:05
Удачи вам и скорого обновления, а то как то слабенько дышит сайт!
мосин , 24/03/11 23:53
можно сделать пополнение счёта не на 5 и 9 см,а например 2,4,6,8,10?
Размер оплаты мелочи,сейчас над более серьёзными вещами голова болит ))).
Сделаем пополнение на любую сумму вообще,это не сложно.
DJ VITER , 27/03/11 13:28
С рецензиями конечно вы придумали не хорошо! На других сайтах пиши- не хочу, а здесь одну, две и забаним!
У нас тоже пиши не хочу,только объективно и прослушав песню,а не наобум как везде.Продумаем ещё этот вопрос,а баним только тех,кто использует не нормативную лексику в описании,тут уж элементарное приличие...
DJ VITER , 28/03/11 21:42
Не нормативную лексику не имею привычку использовать! Часто было, что только вторую или третью рецензию пишу, а мне пишет, что человек не может писать столько рецензий, забаним!
мосин , 29/03/11 11:34
спасибо старгенератору за нововведения на сайте,очень приятно и не ожиданно.интересно,2см за рецензию останется или это временный фактор?
DJ VITER, не обращайте на него внимания ))) бот он и в африке бот.
Сейчас будет новая система защиты от спам ботов и роботов,у хомо сапиенс проблем не возникнет ))).

мосин,2 месяца точно так будет,а что будет дальше знает 1 товарищ,и тот не человек :)
DJ VITER , 29/03/11 23:25
Да, спасибо! Теперь точно, не обращать внимания и всё пучком! А я то думал забаните! Можно писать рецензии! Правда в таком стиле как нравится, не кого рецензировать! Скоро приловчите поп слушать))) Нужно как нибудь привлечь сюда больше пользователей, а то маловато))) Особенно диджеев!
Когда появится полностью новый проект с новым функционалом пользователей будет тьма )))).
Есть ещё идеи по дополнительным возможностям и "фишкам" для музыкантов и слушателей?
DJ VITER , 30/03/11 13:31
Было бы не плохо какими нибудь конкурсами или акциями привлечь сюда музыкантов хип-хоп и рэп индустрии, а также клубной музыки! Появятся слушатели! На многих сайтах, слушатели таких направлений музыки занимают значительную долю пользователей данного ресурса, так как этот стиль является более молодёжным! Так как диджей сейчас является одна из самых распространённых молодёжных професий, было бы не плохо издавать статьи по данному направлению! Здесь на сайте мало музыки, которая привлекла бы молодёжь! Поп исполнители? Хорошие и професиональные исполнители, спору нет, но в основном их работы на данном ресурсе для более серьёзной, может быть, аудитории, которая заценит слова, смысл, професионализм! Но эти работы, мне кажется не привлекают молодёжь! Им нравятся песни про любовь, но им надо уже более современнее, мощнее и энергичней звуки, эфекты, биты! Это уже не та лирика-не натуральная, но большенство предпочитает её такую! Поэтому я предлогаю не оставлять в стороне розвитие хип-хоп, рэп, клубной и транс музыки на Вашем ресурсе! Эти стили очень розвиваются в мире, они должны розвиваться и на этом сайте!
PLASTIK , 06/04/11 12:27
Друзья! Знаете что...тут была уже такая тема....тем не менее... Ну хватит минусовать хорошие рецензии на песни старгенщиков. У кого про-аккаунт видят кто это делает. Ну, ладно, не уважаете других музыкантов, так уважайте себя! Пару дней не заходил..смотрю - несколько рецензий на наш трек в глубоком минусе)) ну и ладно думаю...и щаз вот опять читаю рецензии на трек другой группы (очень даже неплохая песенка) и все хорошие рецензии в минусах. Да хрен с ним с этими чартами и местами. Пакостей и в реале немало, давайте избавим этот сайт от них. Лично я очень много полезного для себя узнал здесь. Спасибо тем, кто рецензируиет наши песни. Отдельное спасибо тем, кто минусует их)) вы делаете нас сильнее))
PLASTIK , 12/04/11 16:43
Есть предложение. Возможно ли включение в возможности пользователей возможности добровольной передачи другим возможным пользователям возможно накопленных SM? )) Офигеть какой я умный!!!!))))))))))))))))) Не, ну серьёзно, может разрешите делиться smами? Особой необходимости в этой функции не вижу, но тем не менее.... вот у меня сейчас 50 sm, а новая композиция не скоро будет готова. Подарил бы 15 smов новому пользователю. Помню как мне было невтерпёжь загрузить первую песенку)
Алим, а под какой процент? (шутка).
Еще организовать СтаргенераторБанк и нашу виртуальную валюту конвертировать в реальную. Делать срочные вклады на депозиты, осуществлять кредитование физических лиц и малого бизнеса, организовать Всероссийскую денежную лотерею с суперджекпотом. Стать спонсором Формулы-1 и фестиваля в Монтрё, НАШЕСТВИЯ и многих других. А потом организовать мировое турне всем без исключения обитателям Старгенератора. И продавать сборники The best of STARGENERATOR миллионными тиражами на всех мыслимых и немыслимых носителях. (много шуток)
Во заживем!!!
PLASTIK , 12/04/11 17:04
Ёёёёлки-палки.... Сергей...ведь это ты офигеть какой умный, а не я (((
Оба хороши.
мосин , 12/04/11 19:21
прeдложaю сдeлaть кнопку КАВЕР ,я с удовольствиeм бы сдeлaл кaвeр нa мнe понрaвившиeся пeсни живущих здeсь обaлдeнных музыкaнтов
мосин , 12/04/11 19:43
прeдложaю сдeлaть кнопку КАВЕР ,я с удовольствиeм бы сдeлaл кaвeр нa мнe понрaвившиeся пeсни живущих здeсь обaлдeнных музыкaнтов,нaпримeр нa очeнь оригинaльного и зaмeчaтeльного (сужу по пeсням)Сeргeя Бaдeeвa,жaлeю,что он нe выклaдывaeт здeсь свои пeсни,нa Джeймсa,нa Плaстик,HORIzON,aнтициклон,тeни пeрмь-умaнь,всeх нe пeрeчислишь,но с соглaссия aвторa мнe будeт(нaпримeр)интeрeсно :)
PLASTIK , 12/04/11 20:01
Думаю дельное предложение. Я с удовольствием послушал бы кавер на наши песни. Во-первых просто интересно, во-вторых это поможет увидеть новое и не зацикливаться на собственных музыкальных приёмах (что со мной очень часто бывает). Руки чешутся сделать кавер на Лапландию... без лишней скромности скажу - не дорос ещё (или не созрел).
Алим, не говори глупостей. Бери и делай.
Сереж, свои произведения выкладывать здесь не могу, так как пришел сюда, как участник группы ЛИС и ЛАПЛАНДИЯ, а два аккаунта с одного адреса иметь нельзя. Все просто. Если правила изменятся, тогда будет и разговор о моем творчестве.
PLASTIK , 12/04/11 21:35
стесняюсь) удивить народ трудно будет) но постараюсь)) вот еслиб моя повелительница Госпожа Лень ещё разрешила бы ....(((
Алим, если твоя повелительница Госпожа Лень разрешит тебе поторопиться и результат получится высокохудожественным, есть шанс, что твой кавер попадет в наш новый альбом в качестве бонуса.
Еще господин Ки Ото не против кавера на его тему "У камина". Я написал в рецензии свое вИдение его песни, он предложил нам сделать кавер.
Нам сейчас недосуг, альбом готовим к выпуску. Кто возьмется? У Саши Витера получится мое вИдение этой песни, уверен. Ну что? Облагородим шансон электронным звучанием?
EvgenyP , 14/04/11 19:14
Кавер уже в разработке.
Нужно будет только минусы по дорожкам раскладывать при записи.
Спасибо за отличные идеи.
Мосин однозначно получит в + ))
EvgenyP , 15/04/11 01:42
Сергей тебе второй аккаунт сделаем без проблем
Что же ты раньше молчал?
Дык, надобности не было. А тут вот бэнд сочинил, параллельно с ЛАПЛАНДИЕЙ, но уже со своими песнями. Это не скоро понадобится, как альбом запишем. Старые песни в старом звуке все равно не буду выкладывать. А за заботу - спасибо.
PLASTIK , 03/05/11 17:50
Хотелось бы избавить обитателей сайта от двойного-тройного имени. Название группы - имя - ник. Вроде бы это нормально, но неудобно. Когда пишут рецензии на наши песни я читаю и гадаю кто это написал. Да, можно зайти на страницу рецензента и посмотреть, но тем не менее.. Ведь не так просто запомнить какая группа под каким ником сидит здесь.
мосин , 12/06/11 08:56
рaз с сaйтом всё кaк-то нe получaeтся,можeт Стaргeн кaкой-нибудь опeн эйeр провeдёт для житeлeй сaйтa?гдe нибудь в лeсу
BDRP , 13/06/11 18:49
Точняк! У нас в тайге столько места есть!!! В самый раз для старгена!!!!!
PLASTIK , 14/06/11 13:43
да ладно, чё вы....ну не удался проект...ничего страшного. Не конец же света. А когда в тайгу едем то?))
Может, рано хороним? Хотя, 2 месяца уже прошло, обновлений не видно. Подождем еще.А чтобы не скучно ждать было - поактивней, братцы, песни грузите, чужие рецензируйте, обсуждайте статьи.От нашей активности тоже многое зависит. А то владельцы портала тоже, небось, репу чешут: стоит ли бабло вгонять в проект, если он не шевелится.Так что... Не дадим Старгену помереть?А фест хорошо бы. Я еще зимой предлагал, чтоб до лета было время все обдумать. Готовы выступить хэдлайнерами на главной сцене за скромный гонорар.
Sean Feeling , 14/06/11 19:20
скромно и со вкусом)))
BDRP , 16/06/11 18:16
Не собирались кинуть камня в старген , это не самый худший ресурс.. но , видимо время подобного варианта работы истекло , примером тому может служить и RealMusic и т.п. шляпа.......... Желаем Вам выродить по-настоящему новую идею и оставить всех в ЖОПЕ! УДАЧИ ВО ВСЁМ И ВСЕГДА!!!
Не хватает некоторых стилистических полочек. Отсутствует New Wave, нет отдельного загончика для Industrial. А это очень здорово влияет на рецензии - на композиции "не в своих стилях" идут совершенно неподготовленные люди, и начинается "извержение правды" просто потому, что человек идёт явно не в свой стиль.
мосин , 23/06/11 06:41
ау!Админы,где вы!? Все в отпуске или разбежались?
Наверное, это из-за бета-проекта.

Да, тут был разговор насчёт каверов. Что именно из моего материала так привлекло?
Blame the bully , 02/12/11 13:34
Можно рядом с каждой выложенной сюда песней добавить "Мне нравится" из различных соц сетей,тогда песни будут отображаться на страницах тех кто нажал лайк и песню сможет услышать большее количество людей.плюс исполнителю - Большее число слушателей,плюс сайту - ссылки на этот ресурс во всех соц сетях
Тоже мысль.

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

 

 


Логин: 

Пароль: 


Регистрация | Забыли пароль?
 

Сейчас слушают

Граффоман - Мой мир
от Граффоман
Реченька колдунья
от Эстрадный ансамбль народной песни "Вербохлёст"
За сегодня прослушано более 11 песен

Сейчас на сайте:


Гостей: 8